Вопросы к УК Пионер-Сервис

Управляющая компания и все что с этим связано

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Михаил » 03 ноя 2015, 23:05

С какой целью??? к бюллетеням для голосования приколота "ненавязчивая" реклама шиномонтажа прочих услуг. Высока вероятность, что такой листок с рекламой сразу угодит в урну, без изучения обратной стороны и вчитывания в мелкий текст бюллетеня! Если бы с такой "ненавязчивостью" и яркостью красок продвигалось голосование на собраниях, число проголосовавших увеличилось бы в разы.

За это сообщение автора Михаил поблагодарил:
Chirik
Михаил
Новичок
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 12:38
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Chirik » 04 ноя 2015, 13:35

Valo писал(а):Новый вопрос:
На паркинге очень часто на свободных местах встают не понятные транспортные средства, которые обычно стоят несколько дней и их как не бывало. Могу понять, что кто то с этого имеет.
Но когда эти транспортные средства паркуются так, что не открыть водительскую дверь вот это уже выбешивает. Этим летом 2 мотоцикла на одном месте ставились так, что невозможно было открыть дверь и преходилось их переставлять. Дважды обращался к лицам средне азиатской наружности при въезде в паркинг, реакции ноль. Только слова да да посмотрим и разберемся! Можно сделать так, чтобы не понятные транспортные средства не попадали в паркинг? А если кто то сдаёт свое место, то хотя бы доводил это до управлящей компании или хотя бы охране, чтобы в случае чего можно было найти владельца и пообщаться с ним о том, что он не один паркуются и вокруг него есть тоже люди!

У вас на -1 этаже место ,верно?
Насколько я помню, в разделе объявления искали место чтобы ставит ьсразу два мотоцикла. Я думал что это именно эти товарищи. Стояли они долго, месяца точно (чаще стоял один мотоцикл). Знаю, т.к. сам снимаю парковочное место на -1.
Chirik
Старожил
 
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 15:02
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Корпус: 5
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Chirik » 04 ноя 2015, 13:36

Михаил писал(а):С какой целью??? к бюллетеням для голосования приколота "ненавязчивая" реклама шиномонтажа прочих услуг. Высока вероятность, что такой листок с рекламой сразу угодит в урну, без изучения обратной стороны и вчитывания в мелкий текст бюллетеня! Если бы с такой "ненавязчивостью" и яркостью красок продвигалось голосование на собраниях, число проголосовавших увеличилось бы в разы.

Соглашусь, скреплять с бюллетенем эту рекламу не стоило. А нужно было просто положить отдельно в почтовый ящик.
Chirik
Старожил
 
Сообщений: 455
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 15:02
Благодарил (а): 241 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Корпус: 5
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Valo » 04 ноя 2015, 17:48

Chirik писал(а):
Valo писал(а):Новый вопрос:
На паркинге очень часто на свободных местах встают не понятные транспортные средства, которые обычно стоят несколько дней и их как не бывало. Могу понять, что кто то с этого имеет.
Но когда эти транспортные средства паркуются так, что не открыть водительскую дверь вот это уже выбешивает. Этим летом 2 мотоцикла на одном месте ставились так, что невозможно было открыть дверь и преходилось их переставлять. Дважды обращался к лицам средне азиатской наружности при въезде в паркинг, реакции ноль. Только слова да да посмотрим и разберемся! Можно сделать так, чтобы не понятные транспортные средства не попадали в паркинг? А если кто то сдаёт свое место, то хотя бы доводил это до управлящей компании или хотя бы охране, чтобы в случае чего можно было найти владельца и пообщаться с ним о том, что он не один паркуются и вокруг него есть тоже люди!

У вас на -1 этаже место ,верно?
Насколько я помню, в разделе объявления искали место чтобы ставит ьсразу два мотоцикла. Я думал что это именно эти товарищи. Стояли они долго, месяца точно (чаще стоял один мотоцикл). Знаю, т.к. сам снимаю парковочное место на -1.

Все верно, один до сих пор стоит. Вопросов нет, когда люди думают не только о себе!
Valo
Прохожий
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 10:05
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Корпус: 3
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Алексей михайлович » 04 ноя 2015, 20:54

Chirik писал(а):
Михаил писал(а):С какой целью??? к бюллетеням для голосования приколота "ненавязчивая" реклама шиномонтажа прочих услуг. Высока вероятность, что такой листок с рекламой сразу угодит в урну, без изучения обратной стороны и вчитывания в мелкий текст бюллетеня! Если бы с такой "ненавязчивостью" и яркостью красок продвигалось голосование на собраниях, число проголосовавших увеличилось бы в разы.

Соглашусь, скреплять с бюллетенем эту рекламу не стоило. А нужно было просто положить отдельно в почтовый ящик.

А я ее обратно в скрепленном виде сдам вместе с Заполненной анкетой :)
Призываю всех последовать этому примеру. Сдадим рекламу обратно!
Алексей михайлович
Старожил
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 21:11
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Сергей » 08 ноя 2015, 11:58

УК Пионер - вас надолго не хватает? Почему опять бухгалтерия не работает? Сколько можно вставлять в платежку неправильную воду?
ИЗВИНИТЕ, НО ЭТО ЗАДОЛБАЛО!
Оказывается, что мои соседи тоже постоянно жалуются.
КУДА ВАМ ОТПРАВЛЯТЬ ПОКАЗАНИЯ ВОДЫ, ЧТОБЫ БУХГАЛТЕРИЯ ОТКРЫЛА ГЛАЗА И ПАЛЬЧИКАМИ ПРАВИЛЬНО ВБИВАЛИ ПОКАЗАНИЯ?
Отправил показания на сайте, так там ввели все по нулям как будто ничего не сдавал, а в квитанции горячей воды нет, а холодной воды аж за пару месяцев!
Желтый ящик не работает, сдача показаний на сайте тоже, имейл не смотрят, что еще??????
Второй год продолжается такая ерунда. Хватает на два месяца и опять по старой поехали!
Позиция может быть верной, неверной, она может меняться со временем, но она должна быть!

За это сообщение автора Сергей поблагодарил:
prikup
Аватар пользователя
Сергей
Авторитет
 
Сообщений: 958
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 19:36
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 304 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение prikup » 09 ноя 2015, 00:04

Также постоянные проблемы с показаниями счётчиков в квитанции. Видно, что проблема массовая, т.е установленная автоматическая система не работает, хотя прошло уже почти 3 года!!! :bra_vo: с ввода этой системы в эксплуатацию, и все это время утверждают, что система отлаживается. Сколько нужно времени на отладку? :du_ma_et: Весь этот жилой комплекс был построен быстрее!!! Даже оставленные в личном кабинете данные не обрабатываются, тут на сложность автоматики не спишешь :ni_zia: . В общем, если прошло 3 года и проблема не устранена, либо на неё забили, либо некомпетентны её исправить :po_zor:

За это сообщение автора prikup поблагодарили: 2
Сергей, NAF
prikup
Постоялец
 
Сообщений: 127
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 19:12
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 09 ноя 2015, 10:23

Сергей писал(а):УК Пионер - вас надолго не хватает? Почему опять бухгалтерия не работает? Сколько можно вставлять в платежку неправильную воду?
ИЗВИНИТЕ, НО ЭТО ЗАДОЛБАЛО!
Оказывается, что мои соседи тоже постоянно жалуются.
КУДА ВАМ ОТПРАВЛЯТЬ ПОКАЗАНИЯ ВОДЫ, ЧТОБЫ БУХГАЛТЕРИЯ ОТКРЫЛА ГЛАЗА И ПАЛЬЧИКАМИ ПРАВИЛЬНО ВБИВАЛИ ПОКАЗАНИЯ?
Отправил показания на сайте, так там ввели все по нулям как будто ничего не сдавал, а в квитанции горячей воды нет, а холодной воды аж за пару месяцев!
Желтый ящик не работает, сдача показаний на сайте тоже, имейл не смотрят, что еще??????
Второй год продолжается такая ерунда. Хватает на два месяца и опять по старой поехали!


Здравствуйте.
Просим Вас сообщить Ваш точный адрес и телефон для обратной связи на электронный адрес a.beltukov@pioneer.ru
Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию!

С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
тел/факс: +7 (495) 212-1060
С уважением,
УК «СХОДНЕНСКАЯ-1» (ООО "СХОДНЕНСКАЯ-1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Авторитет
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Спасибо за озеленение

Сообщение Алексей михайлович » 09 ноя 2015, 12:13

Уважаемая УК,
хочу выразить благодарность за работы по озеленению. Очень приятно видеть, что каждый день прибавляются деревца и елочки. И не дешевые :) Теперь их надо охранять от вандалов :)
А что планируется на полукруге около бойлерной? Деревья туда не сажают. Цветник? Или все-таки, фонтан? Канализация там организована, если смотреть по количеству люков...
Тот же вопрос про главную аллею.
В любом случае, радует, что через несколько лет у нас будет зелено...
Алексей михайлович
Старожил
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 21:11
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 09 ноя 2015, 12:24

Сергей писал(а):УК Пионер - вас надолго не хватает? Почему опять бухгалтерия не работает? Сколько можно вставлять в платежку неправильную воду?
ИЗВИНИТЕ, НО ЭТО ЗАДОЛБАЛО!
Оказывается, что мои соседи тоже постоянно жалуются.
КУДА ВАМ ОТПРАВЛЯТЬ ПОКАЗАНИЯ ВОДЫ, ЧТОБЫ БУХГАЛТЕРИЯ ОТКРЫЛА ГЛАЗА И ПАЛЬЧИКАМИ ПРАВИЛЬНО ВБИВАЛИ ПОКАЗАНИЯ?
Отправил показания на сайте, так там ввели все по нулям как будто ничего не сдавал, а в квитанции горячей воды нет, а холодной воды аж за пару месяцев!
Желтый ящик не работает, сдача показаний на сайте тоже, имейл не смотрят, что еще??????
Второй год продолжается такая ерунда. Хватает на два месяца и опять по старой поехали!


Здравствуйте.
УК «ПИОНЕР - СЕРВИС» рассмотрев Ваше обращение, доводит до Вашего сведения, что произошёл сбой в системе бухгалтерского учета при вводе данных показателей счетчиков воды за октябрь 2015 года, показания из личного кабинета собственников помещений не были загружены в систему. В связи с этим будет производиться перерасчёт показателей данных по воде в ноябрьских квитанциях.

Для Вашего удобства общения со специалистами УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» просим Вас звонить по телефону круглосуточной диспетчерской службы: 8 (495) 212-1060
Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию!

С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
тел/факс: +7 (495) 212-1060
С уважением,
УК «СХОДНЕНСКАЯ-1» (ООО "СХОДНЕНСКАЯ-1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Авторитет
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Пред.След.

Вернуться в Управляющая компания (УК)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron