Вопросы к УК Пионер-Сервис

Управляющая компания и все что с этим связано

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Vlandr » 20 ноя 2015, 13:12

Игорь писал(а):У меня то же самое пожелание, в этом году в квартире гораздо холоднее. В связи с этим вопрос к УК, может, проблема не в регулировке батарей, а в том, что общая температура отопления стала ниже по сравнению с прошлыми годами?


Мы тоже присоединяемся. Гораздо холоднее. Не могли пока выбрать время для вызова мастера, но собирались и собираемся.
А проблема кажется не в батареях...

За это сообщение автора Vlandr поблагодарил:
Petya77rus
Vlandr
Постоялец
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 13:52
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 20 ноя 2015, 16:15

prikup писал(а):Плюсую!! в квартире прохладно. И дело конечно же не в каждой индивидуальной квартире, прохладно из-за экономии подачи тепла с теплового пункта. :ni_zia:
УК!! Батареи просят тепла!! :s_o_s:


Здравствуйте.

УК «ПИОНЕР - СЕРВИС» рассмотрев Ваше обращение, доводит до Вашего сведения, что температура теплоносителя зависит от температуры на улице. Чем ниже температура воздуха, тем выше температура теплоносителя, так как оборудование ЦТП работает в автоматическом режиме в соответствии с температурным графиком МОЭК.
Для выявления причин температуры отопления батареи требуется доступ специалиста УК в квартиру, так как возможно что прибор отопления за воздушен или некорректно работает регулятор температуры, в случае, если он установлен.

Для Вашего удобства общения со специалистами УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» просим Вас звонить по телефону круглосуточной диспетчерской службы: 8 (495) 212-1060
Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию!

С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
тел/факс: +7 (495) 212-1060
С уважением,
УК «СХОДНЕНСКАЯ-1» (ООО "СХОДНЕНСКАЯ-1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Авторитет
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Vlandr » 02 дек 2015, 13:32

Хотелось бы знать, что делается для предотвращения обледенения тротуаров?
Асфальт при такой погоде везде растаял, а плитка на тротуарах покрыта коркой льда. Выйти из подъезда просто невозможно!!
Vlandr
Постоялец
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 13:52
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Алексей михайлович » 02 дек 2015, 14:06

Со вчерашнего дня не работает грузовой лифт в 5-м корпусе 2-й подъезд.
Пугает, что на нем размещено объявление о Технической неисправности. Значит, надолго?
Прошу сообщить ожидаемую дату устранения поломки лифта.

Здравствуйте.

УК «ПИОНЕР - СЕРВИС» рассмотрев Ваше обращение, доводит до Вашего сведения, что объявление о технической неисправности лифта размещено вчера (01.12.2015 года).
Вышедшие из строя детали были оперативно заказаны.
Сегодня (02.12.2015 года) детали будут доставлены и установлены.
До конца сегодняшнего дня лифт будет запущен в эксплуатацию.

Для Вашего удобства общения со специалистами УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» просим Вас звонить по телефону круглосуточной диспетчерской службы: 8 (495) 212-1060
Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию!

С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
тел/факс: +7 (495) 212-1060
Алексей михайлович
Старожил
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 21:11
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Игорь » 02 дек 2015, 17:17

Сегодня утром в 9.00 обратил внимание, что уборщица в 5 корпусе в 1-м подъезде в графике уборке отметила, что она 02.12. (сегодня) в 6.30 произвела влажную уборку выше второго этажа. При этом на 5 этаже грязный пол у лифтов как был уже неделю, так и остался. Что понимается под влажной уборкой выше второго этажа?
Последний раз редактировалось Игорь 03 дек 2015, 01:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Игорь
Частый гость
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 09:32
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Корпус: 5
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Angelisi » 02 дек 2015, 17:45

Уважаемые сотрудники УК, просьба наладить качественную очистку пешеходных дорожек от снега и льда, а также посыпать их песком или гравием, т.к. хождение по нашей территории становится опасным для здоровья!
Просьба также очищать стеклянные козырьки над входом в подъезд, нагрузку от мокрого снега с водой они могут не выдержать! Претензии в основном по Химкинскому 14-3 2-й подъезд и по дорожкам от дома в направлении метро.
Кстати, когда добираешься до территории дома по Химкинскому 16-1, сразу видишь дворников и их добросовестную работу. Почему у нас не так?
Angelisi
Постоялец
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:17
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Корпус: 2
Секция: 2

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 04 дек 2015, 12:31

Игорь писал(а):Сегодня утром в 9.00 обратил внимание, что уборщица в 5 корпусе в 1-м подъезде в графике уборке отметила, что она 02.12. (сегодня) в 6.30 произвела влажную уборку выше второго этажа. При этом на 5 этаже грязный пол у лифтов как был уже неделю, так и остался. Что понимается под влажной уборкой выше второго этажа?



Здравствуйте.
УК «ПИОНЕР - СЕРВИС» рассмотрев Ваше обращение, доводит до Вашего сведения, что информация была передана руководителю клининговой компании. Сотрудница (уборщица), которая производила уборку с нарушениями в вашем доме, уволена. Влажная уборка помещений — это очистка поверхности с использованием влаги. Сотрудниками клининговой компании была проведена дополнительная уборка в вашем подъезде.

Для Вашего удобства общения со специалистами УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» просим Вас звонить по телефону круглосуточной диспетчерской службы: 8 (495) 212-1060
Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию!
С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
тел/факс: +7 (495) 212-1060
С уважением,
УК «СХОДНЕНСКАЯ-1» (ООО "СХОДНЕНСКАЯ-1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Авторитет
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение Petya77rus » 04 дек 2015, 12:59

УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):Сотрудница (уборщица), которая производила уборку с нарушениями в вашем доме, уволена.

Уважаемая УК, берите пример!
Соседи, обратите внимание:

УК уклоняется от ответа на эти два вопроса:
Сколько автомобилей УК паркуется на территории ЖК?
Сколько брелоков продано УК, кто ведет их учет?


Вопрос впервые сформулирован 14 декабря 2016 года
Petya77rus
Ветеран
 
Сообщений: 1508
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:17
Благодарил (а): 1598 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Корпус: 3
Секция: 1

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение УК ПИОНЕР-СЕРВИС » 04 дек 2015, 14:27

Angelisi писал(а):Уважаемые сотрудники УК, просьба наладить качественную очистку пешеходных дорожек от снега и льда, а также посыпать их песком или гравием, т.к. хождение по нашей территории становится опасным для здоровья!
Просьба также очищать стеклянные козырьки над входом в подъезд, нагрузку от мокрого снега с водой они могут не выдержать! Претензии в основном по Химкинскому 14-3 2-й подъезд и по дорожкам от дома в направлении метро.
Кстати, когда добираешься до территории дома по Химкинскому 16-1, сразу видишь дворников и их добросовестную работу. Почему у нас не так?



Здравствуйте.

УК «ПИОНЕР - СЕРВИС» рассмотрев Ваше обращение, доводит до Вашего сведения, что линейным персоналом, отвечающим за данный вид работ, проведена дополнительная обработка пешеходных дорожек реагентом, а также проведена тщательная уборка дорожек от льда и снега. Стеклянные козырьки от снега очищены.

Для Вашего удобства общения со специалистами УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» просим Вас звонить по телефону круглосуточной диспетчерской службы: 8 (495) 212-1060
Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию!

С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
тел/факс: +7 (495) 212-1060
С уважением,
УК «СХОДНЕНСКАЯ-1» (ООО "СХОДНЕНСКАЯ-1")
http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, Химкинский бульвар, дом 14, корпус 4.
Телефон круглосуточной диспетчерской службы: +7 (495) 212-1060
Аватар пользователя
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Авторитет
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 08:53
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Корпус: 0
Секция: 0

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

Сообщение blackhk » 05 дек 2015, 20:59

Добрый день! Подскажите чем вызвана смена реквизитов УК? Спасибо.
blackhk
Постоялец
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 15:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Корпус: 5
Секция: 2

Пред.След.

Вернуться в Управляющая компания (УК)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron