Страница 16 из 154

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 12:35
Сергей
УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):
Сергей писал(а):УК Пионер - вас надолго не хватает? Почему опять бухгалтерия не работает? Сколько можно вставлять в платежку неправильную воду?
ИЗВИНИТЕ, НО ЭТО ЗАДОЛБАЛО!
Оказывается, что мои соседи тоже постоянно жалуются.
КУДА ВАМ ОТПРАВЛЯТЬ ПОКАЗАНИЯ ВОДЫ, ЧТОБЫ БУХГАЛТЕРИЯ ОТКРЫЛА ГЛАЗА И ПАЛЬЧИКАМИ ПРАВИЛЬНО ВБИВАЛИ ПОКАЗАНИЯ?
Отправил показания на сайте, так там ввели все по нулям как будто ничего не сдавал, а в квитанции горячей воды нет, а холодной воды аж за пару месяцев!
Желтый ящик не работает, сдача показаний на сайте тоже, имейл не смотрят, что еще??????
Второй год продолжается такая ерунда. Хватает на два месяца и опять по старой поехали!


Здравствуйте.
УК «ПИОНЕР - СЕРВИС» рассмотрев Ваше обращение, доводит до Вашего сведения, что произошёл сбой в системе бухгалтерского учета при вводе данных показателей счетчиков воды за октябрь 2015 года, показания из личного кабинета собственников помещений не были загружены в систему. В связи с этим будет производиться перерасчёт показателей данных по воде в ноябрьских квитанциях.

Для Вашего удобства общения со специалистами УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» просим Вас звонить по телефону круглосуточной диспетчерской службы: 8 (495) 212-1060
Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию!

С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
тел/факс: +7 (495) 212-1060

Люблю УК Пионер т.к. у них всегда отмазки найдутся:произошёл сбой в системе бухгалтерского учета при вводе данных показателей счетчиков воды за октябрь 2015 года.
Сбой в августе, июле и т.д.)))

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 14:15
NAF
Сергей писал(а):
УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):
Сергей писал(а):УК Пионер - вас надолго не хватает? Почему опять бухгалтерия не работает? Сколько можно вставлять в платежку неправильную воду?
ИЗВИНИТЕ, НО ЭТО ЗАДОЛБАЛО!
Оказывается, что мои соседи тоже постоянно жалуются.
КУДА ВАМ ОТПРАВЛЯТЬ ПОКАЗАНИЯ ВОДЫ, ЧТОБЫ БУХГАЛТЕРИЯ ОТКРЫЛА ГЛАЗА И ПАЛЬЧИКАМИ ПРАВИЛЬНО ВБИВАЛИ ПОКАЗАНИЯ?
Отправил показания на сайте, так там ввели все по нулям как будто ничего не сдавал, а в квитанции горячей воды нет, а холодной воды аж за пару месяцев!
Желтый ящик не работает, сдача показаний на сайте тоже, имейл не смотрят, что еще??????
Второй год продолжается такая ерунда. Хватает на два месяца и опять по старой поехали!


Здравствуйте.
УК «ПИОНЕР - СЕРВИС» рассмотрев Ваше обращение, доводит до Вашего сведения, что произошёл сбой в системе бухгалтерского учета при вводе данных показателей счетчиков воды за октябрь 2015 года, показания из личного кабинета собственников помещений не были загружены в систему. В связи с этим будет производиться перерасчёт показателей данных по воде в ноябрьских квитанциях.

Для Вашего удобства общения со специалистами УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» просим Вас звонить по телефону круглосуточной диспетчерской службы: 8 (495) 212-1060
Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию!

С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
тел/факс: +7 (495) 212-1060

Люблю УК Пионер т.к. у них всегда отмазки найдутся:произошёл сбой в системе бухгалтерского учета при вводе данных показателей счетчиков воды за октябрь 2015 года.
Сбой в августе, июле и т.д.)))

Я, как и миллионы москвичей отправляю показания счетчиков воды и электричества (в данном ЖК не живу, живет дочь) на pgu.mos.ru, которые потом (показания счетчиков воды) используются ДЭЗом при формировании платежки. Сбоев никогда не было. Сколько нужно времени, чтобы УК работала хотя бы не хуже ДЭЗов?

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 18:54
Vlandr
Планируется ли возможность заключения прямых взаимоотношений между жителями и энерго и водоснабжающими организациями?
Это упростит взаиморасчеты и учет.

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 01:45
Svetlana
Вопрос - Планируется ли сажать кустарники или деревья возле 2 подъезда корпуса №3?

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 10:01
Сергей
УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):
Сергей писал(а):УК Пионер - вас надолго не хватает? Почему опять бухгалтерия не работает? Сколько можно вставлять в платежку неправильную воду?
ИЗВИНИТЕ, НО ЭТО ЗАДОЛБАЛО!
Оказывается, что мои соседи тоже постоянно жалуются.
КУДА ВАМ ОТПРАВЛЯТЬ ПОКАЗАНИЯ ВОДЫ, ЧТОБЫ БУХГАЛТЕРИЯ ОТКРЫЛА ГЛАЗА И ПАЛЬЧИКАМИ ПРАВИЛЬНО ВБИВАЛИ ПОКАЗАНИЯ?
Отправил показания на сайте, так там ввели все по нулям как будто ничего не сдавал, а в квитанции горячей воды нет, а холодной воды аж за пару месяцев!
Желтый ящик не работает, сдача показаний на сайте тоже, имейл не смотрят, что еще??????
Второй год продолжается такая ерунда. Хватает на два месяца и опять по старой поехали!


Здравствуйте.
Просим Вас сообщить Ваш точный адрес и телефон для обратной связи на электронный адрес a.beltukov@pioneer.ru
Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию!

С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
тел/факс: +7 (495) 212-1060

9 ноября отправил письмо на указанный адрес, но в ответ тишина.
Так было уже несколько раз за 1,5 года, только имейлы меняются, а результаты будут?

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 10:12
luna
Svetlana писал(а):Вопрос - Планируется ли сажать кустарники или деревья возле 2 подъезда корпуса №3?


+ 1

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 10:19
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Сергей писал(а):
УК ПИОНЕР-СЕРВИС писал(а):
Сергей писал(а):УК Пионер - вас надолго не хватает? Почему опять бухгалтерия не работает? Сколько можно вставлять в платежку неправильную воду?
ИЗВИНИТЕ, НО ЭТО ЗАДОЛБАЛО!
Оказывается, что мои соседи тоже постоянно жалуются.
КУДА ВАМ ОТПРАВЛЯТЬ ПОКАЗАНИЯ ВОДЫ, ЧТОБЫ БУХГАЛТЕРИЯ ОТКРЫЛА ГЛАЗА И ПАЛЬЧИКАМИ ПРАВИЛЬНО ВБИВАЛИ ПОКАЗАНИЯ?
Отправил показания на сайте, так там ввели все по нулям как будто ничего не сдавал, а в квитанции горячей воды нет, а холодной воды аж за пару месяцев!
Желтый ящик не работает, сдача показаний на сайте тоже, имейл не смотрят, что еще??????
Второй год продолжается такая ерунда. Хватает на два месяца и опять по старой поехали!


Здравствуйте.
Просим Вас сообщить Ваш точный адрес и телефон для обратной связи на электронный адрес a.beltukov@pioneer.ru
Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию!

С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
тел/факс: +7 (495) 212-1060

9 ноября отправил письмо на указанный адрес, но в ответ тишина.
Так было уже несколько раз за 1,5 года, только имейлы меняются, а результаты будут?


Сергей здравствуйте.
На Ваш электронный адрес отправлено письмо с просьбой прислать данные показания счетчиков для перерасчета.
Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию!

С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
тел/факс: +7 (495) 212-1060[/quote]
9 ноября отправил письмо на указанный адрес, но в ответ тишина.
Так было уже несколько раз за 1,5 года, только имейлы меняются, а результаты будут?

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 10:39
Сергей
Мне нравится фраза: Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию!
Лучше бы у меня было поменьше этой гражданской позиции!))
Спасибо! Получил!
Так вопрос был немного еще в другом, куда отправлять показания счетчиков, чтобы потом не исправлять и не делать перерасчет?
Спасибо!

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 11:29
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
Сергей писал(а):Мне нравится фраза: Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию!
Лучше бы у меня было поменьше этой гражданской позиции!))
Спасибо! Получил!
Так вопрос был немного еще в другом, куда отправлять показания счетчиков, чтобы потом не исправлять и не делать перерасчет?
Спасибо!


Уважаемые жители!
Показания счетчиков учета воды вы можете указать в Личном кабинете https://lk.pioneer.ru или отправить на e-mail: infoUK@pioneer.ru, а также распечатать и передать его менеджеру по работе с клиентами в офис УК "ПИОНЕР-СЕРВИС".

Для Вашего удобства общения со специалистами УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» просим Вас звонить по телефону круглосуточной диспетчерской службы: 8 (495) 212-1060
Сергей, Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию!

С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» http://www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
тел/факс: +7 (495) 212-1060

Re: Вопросы к УК Пионер-Сервис

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 11:33
УК ПИОНЕР-СЕРВИС
luna писал(а):
Svetlana писал(а):Вопрос - Планируется ли сажать кустарники или деревья возле 2 подъезда корпуса №3?


+ 1


Здравствуйте.
УК «ПИОНЕР - СЕРВИС» рассмотрев Ваше обращение, доводит до Вашего сведения, что озеленение территории ЖК LIFE Сходненская осуществляет застройщик в качестве гарантийных обязательств. В случае, если проектом благоустройства территории предусмотрено посадка кустарников и/или деревьев около подъезда №2, корпуса №3, то всё будет с удовольствием высажено около подъезда №2, корпуса №3.

Для Вашего удобства общения со специалистами УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» просим Вас звонить по телефону круглосуточной диспетчерской службы: 8 (495) 212-1060
Благодарим за Вашу активную гражданскую позицию!

С уважением,
УК «ПИОНЕР-СЕРВИС» www.service.pioneer.ru
г. Москва, ул. Малая Пироговская, 3
тел/факс: +7 (495) 212-1060